Премьера первой полностью электрической Mazda состоится 23 октября на автосалоне в Токио, на рынке электрокар ожидается в 2020 году.

Компания Toyota заявила о  премьере  второго поколения концепта Concept-i, заявленного в 2017 году на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе. Презентационный шоу-кар почти не отличается от первозданного варианта, но  в салоне уже заметны признаки серийного автомобиля — вместо футуристического штурвала, похожего на  контроллер игровой консоли, заняло обычно рулевое колесо.

Главным отличием Toyota LQ от концепта 2017 года, является автопилот «четвертого уровня» из пятерки представленных на сегодняшний день. Самостоятельное передвижение возможно, но требуется присутствие человека за рулем. Благодаря электронной «начинке», есть возможность управлять машиной, как в  городе, так  и за городом, отлично проезжает круговые развязки и перекрестки, а еще  быстро реагирует на любые перемены дорожной ситуации.

В Концепт LQ внедрена «мощная система искусственного интеллекта, которая обучается новому вместе с водителем». Также, она оснащена,  пользовательским интерфейсом «Yui», предложенным тойотовским «Инновационном Хабом»,  в Сан-Франциско. Главной задачей виртуального помощника это создание благоприятных условий для водителя и пассажиров. Интерфейс сам может подобрать саундтрек – подбор осуществляется на основе  манере езды и настроению водителя, также он снабжает информацией по тематике, которая, по его мнению, может быть интересна. Компания нацелена на развитие Yui и интегрирование его в другие типы продуктов, включая смартфоны.

Необычной особенностью является LQ — технология Digital Micromirror Device (DMD), предназначается для коммуникации автомобиля с другими участниками дорожного движения, в том числе и пешеходами. Разнообразные пиктограммы и надписи проецируются на дорогу впереди автомобиля, это осуществляется встроенными в головную оптику сотнями тысяч микрозеркал и главной электроники.

Мониторы, установленные в салоне концепта, работают на органических светодиодах. Встроенные в крышу и пол световые полосы, изменяют цвет при осуществлении переходе в режим автопилота. Подсветка в полу предназначена для показаний с кем  из пассажиров «общается» Yui.

Еще по теме  Рестайлинг Toyota Corolla

Ход четырехместного электрического концепта рассчитан примерно на 300 км. Чтобы сократить фотохимический смог, который образуется над дорогой, применили новый тип каталитического покрытия, который разлагает озон в кислороде на вентиляторе радиатора. Полагаясь на анализ, проведенным Toyota, час езды приравнивают к очистке примерно 60% озона, содержащегося в 1000 литров воздуха. Японские производители продолжают совершенствовать технологии, чтобы в будущем внедрить эту возможность покрытия в серийные коммерческие автомобили.

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.