Первичная геометрия кузова - это состояние корпуса автомобиля, выпущенного с конвейера. В процессе использования авто, особенно в плохих дорожных условиях, эта геометрия может меняться. Мельчайшие изменения геометрии кузова автомобиля, возможно, будут незаметны даже опытному водителю, но с помощью косвенных признаков (а именно значительный износ резины или изменение точности рулевого управления) их можно обнаружить и вовремя устранить.
Восстановление геометрии кузова требуется в следствии....

Нарушение геометрии может возникнуть из-за плохого состояния дорог. Например, если колесо попадет в глубокую выбоину на повышенной скорости, то практически гарантированно произойдет изменению геометрии кузова. Превышение допустимой массы автомобиля, так же может повлиять на геометрию кузова даже на небольших неровностях. К аналогичным последствиям приведет и эксплуатация автомобиля в неадекватных для него условиях. Например, диагональный провес (когда два колеса на разных осях оказываются в воздухе) также может нарушить состояние кузова автомобиля
Восстановление геометрии кузова начинается с осмотра авто
Выявление нарушений, связанных с геометрией кузова, возможно несколькими способами и осуществить это возможно и самостоятельно.
Осмотр авто. О нарушении геометрии кузова могут сигнализировать смещенные лицевые панели и элементы кузова, определяемые визуально. Стоит обратить внимание на зазоры между дверьми, крыльями и другими элементами обвеса, они могут различаться, на днище автомобиля могут возникнуть складки, а на сварных швах – трещины.
Проверка положения колес. При обычном замере расстояний между передними и задними колесами можно обнаружить нарушение геометрии при отсутствии наружных признаков
Проверка контрольных точек дает возможность более точно определить нарушение геометрии кузова. Автопроизводитель обозначает специальные контрольные точки. Если произвести замеры расстояний между этими точками в различных частях кузова то можно обнаружить нарушение/соответствие геометрии кузова. Карты замеров, находятся в доступности. Соответственно для самостоятельного замера необходим лишь измерительный инструмент и подъемник. Кроме всего прочего, на различных моделях автомобилей может возникнуть потребность в частичном демонтаже элементов подвески. Замерять начинают с передней части днища автомобиля: так как именно эта часть кузова является главной для расчета всех диагоналей.
Почему СТО Тетро?
На СТО работают профессионалы. Современное оборудование с компьютерным обеспечением гарантирует высокую точность измерения геометрии кузова.