Замена лонжерона

Передние и задние лонжероны соединенные перемычками формируют несущую конструкцию легкового автомобиля, отвечающую за жесткость кузова. Поэтому любая небольшая ошибка в процессе замены может привести к детонациям ДВС, неправильной установке радиаторов охлаждения, а также всей передней/задней подвески. Для наглядности, лонжерон как несущие детали авто можно сравнить с фундаментом дома.
Если на авто не лонжерон не подлежит ремонту, значит столкновение в ДТП было очень мощным. При таком ударе лонжерон деформируется сразу в нескольких местах как правило в передней и задней части авто. Заменить его не просто. Сначала лонжерон нужно вытянуть на стапеле, а только потом производить замену.

Лонжерон – основа конструкции практически любого легкового автомобиля. Предназначен для фиксации различных агрегатов, поэтому на него приходятся основные нагрузки.

Лонжероны в автомобиле имеют парное расположение. Для их соединения между собой применяются перемычки.

С этого момента начинаются процесс замены лонжерона:

замена лонжерона
  • Снятие радиаторов
  • Извлечение двигателя
  • Разборка передней подвески
  • Отсоединение подрамника. На нем крепится двигатель и ходовая часть автомобиля
  • Затем следует замена лонжерона
  • Покраска и обработка лонжерона
  • Заправка всех систем
  • Пробный запуск двигателя.
  • Вид ремонтаПримечаниеЦена
    Ремонт лонжероназа штукуот 600 грн
    Замена рычага подвескиза еденицуот 150 грн

    Почему СТО Тетро?

    На СТО работают профессионалы. Современное оборудование с компьютерным обеспечением гарантирует высокое качество работ!

    Поделись в соцсетях

    Запишись на кузовной ремонт

    Замена лонжерона 18/05/2021