Повышение эффективности электромобилей в 7 раз благодаря новым батареям.

На сегодняшний день известно типов батарей, их  рекомендуют использовать для накопления энергии в электромобилях. Но пока, ни одну из них нельзя назвать идеальной, для полноценной замены бензину. Но прогресс не стоит на месте и батареи постоянно модернизируются.

Известные  литий-ионные аккумуляторы – это наиболее очевидный вариант по  характеристикам на фоне других решений. Речь идет об эффективности, стоимости и трудностей производства, а также  о безопасности готового продукта.

Опять же, это не является лучшим решением как таковым, для сравнения  дорогие и иногда загорающиеся литий-ионные батареи получаются немного дешевле и чуть безопаснее при сравнении с образцами от других производителей.

Промышленные производители понимают, что в долгосрочной перспективе это не лучший  вариант. В, следствии чего, исследования  в данной сфере и разработка не прекращаются. В Иллинойском университете, не так давно, создали прототип литий-диоксид-углеродной батареи.

Основным преимуществом в сравнении с литий-ионными аккумуляторами — семикратная плотность хранения энергии, которая составляет 1876 Втч на 1 кг. Но основной проблемой является  небольшое количество циклов перезарядки (около 100 раз). Причиной тому выделяемый углерод.

В следствии модернизации состава электролита полностью нейтрализовали углерод – это  привело к увеличению количества циклов до 500.Но, литий-ионные батареи могут предложить в десятки раз больше.

Не нужно забывать, что компактный размер ячеек существенно увеличивает общую емкость литий-диоксид-углеродной батареи. Благодаря чему запас хода возрастает многократно, это позволяет при нечастых зарядках, исползовать компоненты в течение нескольких лет. В будущем, если данные новшества поставят на поток и сумеют снизить стоимость батареи, замена компонентов не составит труда.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.