На сегодняшний день известно типов батарей, их рекомендуют использовать для накопления энергии в электромобилях. Но пока, ни одну из них нельзя назвать идеальной, для полноценной замены бензину. Но прогресс не стоит на месте и батареи постоянно модернизируются.
Известные литий-ионные аккумуляторы – это наиболее очевидный вариант по характеристикам на фоне других решений. Речь идет об эффективности, стоимости и трудностей производства, а также о безопасности готового продукта.
Опять же, это не является лучшим решением как таковым, для сравнения дорогие и иногда загорающиеся литий-ионные батареи получаются немного дешевле и чуть безопаснее при сравнении с образцами от других производителей.
Промышленные производители понимают, что в долгосрочной перспективе это не лучший вариант. В, следствии чего, исследования в данной сфере и разработка не прекращаются. В Иллинойском университете, не так давно, создали прототип литий-диоксид-углеродной батареи.
Основным преимуществом в сравнении с литий-ионными аккумуляторами — семикратная плотность хранения энергии, которая составляет 1876 Втч на 1 кг. Но основной проблемой является небольшое количество циклов перезарядки (около 100 раз). Причиной тому выделяемый углерод.
В следствии модернизации состава электролита полностью нейтрализовали углерод – это привело к увеличению количества циклов до 500.Но, литий-ионные батареи могут предложить в десятки раз больше.
Не нужно забывать, что компактный размер ячеек существенно увеличивает общую емкость литий-диоксид-углеродной батареи. Благодаря чему запас хода возрастает многократно, это позволяет при нечастых зарядках, исползовать компоненты в течение нескольких лет. В будущем, если данные новшества поставят на поток и сумеют снизить стоимость батареи, замена компонентов не составит труда.
Добавить комментарий