На сегодняшний день известно типов батарей, их  рекомендуют использовать для накопления энергии в электромобилях. Но пока, ни одну из них нельзя назвать идеальной, для полноценной замены бензину. Но прогресс не стоит на месте и батареи постоянно модернизируются.

Известные  литий-ионные аккумуляторы — это наиболее очевидный вариант по  характеристикам на фоне других решений. Речь идет об эффективности, стоимости и трудностей производства, а также  о безопасности готового продукта.

Опять же, это не является лучшим решением как таковым, для сравнения  дорогие и иногда загорающиеся литий-ионные батареи получаются немного дешевле и чуть безопаснее при сравнении с образцами от других производителей.

Промышленные производители понимают, что в долгосрочной перспективе это не лучший  вариант. В, следствии чего, исследования  в данной сфере и разработка не прекращаются. В Иллинойском университете, не так давно, создали прототип литий-диоксид-углеродной батареи.

Основным преимуществом в сравнении с литий-ионными аккумуляторами — семикратная плотность хранения энергии, которая составляет 1876 Втч на 1 кг. Но основной проблемой является  небольшое количество циклов перезарядки (около 100 раз). Причиной тому выделяемый углерод.

В следствии модернизации состава электролита полностью нейтрализовали углерод – это  привело к увеличению количества циклов до 500.Но, литий-ионные батареи могут предложить в десятки раз больше.

Не нужно забывать, что компактный размер ячеек существенно увеличивает общую емкость литий-диоксид-углеродной батареи. Благодаря чему запас хода возрастает многократно, это позволяет при нечастых зарядках, исползовать компоненты в течение нескольких лет. В будущем, если данные новшества поставят на поток и сумеют снизить стоимость батареи, замена компонентов не составит труда.

Еще по теме  Новые автомобили от Skoda

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.