За первые семь месяцев 2019 года мировые продажи компании Volvo увеличились на 7,3% и составили 400 тыс. единиц авто.
Спрос на китайском рынке только лишь за июль вырос до 12,6 тыс. авто, а это на 25% больше предыдущих показателей. Так, за январь-июль 2019 года Volvo поставила в Китай 80 тысяч авто, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Мировые продажи данной марки за июль 2019 года выросли на 7,1% и составили практически 55 тысяч единиц.
Общий рост зафиксирован благодаря запуску продаж новых моделей местного производства в Китае. Больше всего покупали кроссоверы моделей XC40, XC60 и седан S90.
Для увеличения продаж компания Volvo также запустит в Китае производство гибрида и электрокара дочерней марки Polestar.
Отметим, что ранее компания информировала о том, что свои автомобили превращает в интернет-модели. Volvo будет комплектовать автомобили sim-картами и бонусными гигабайтами.
Добавить комментарий