Технология правки литых дисков

Наши дороги являются, большой проблемой нашей страны. Неизвестно, где и какую опасность ты встретишь. То колесо в яму попадет, то валяется брошенный работниками пластиковый бордюр, то камень отскочит из-под колес соседней машины. Такие поездки зачастую приводят к одному – поездке в автосервис и последующий ремонт поврежденных деталей.
В большинстве случаев в таких ситуациях страдают колеса – изменяется геометрия, повреждаются диски. Ездить с такими дефектами становиться некомфортно и очень небезопасно.

Дефекты колесных элементов
Дефекты бывают различные. Повреждения зависят в основном от скорости, на которой были получены, от состояния дороги, и конкретно детали, которые приняли на себя основной удар.
Если говорить конкретно о дисках, то одним из главных факторов также являются, например, их состояние. Если этот диск до этого был в ремонте, то он будет быстрее и существеннее повреждаться каждый последующий раз. Также необходимо учитывать материал, из которого изготовлен диск. Существуют такие модели, которые работники автосервисов даже «за глаза» называют «пластилиновыми». Это качественные диски, у которых величина пластичности находится на очень высоком уровне. Это значит, что большинство ударов они выдерживают без потери своих главных качеств. А если вдруг и подверглись удару, то вернуть первоначальный вид будет достаточно легко. Отсюда и такое «народное» название.
Стоимость восстановительных работ обычно зависит от сложности повреждений. Советуем заранее поинтересоваться стоимостью ремонта на автосервисе. Иногда стоимость ремонта может получиться такой же, как стоимость нового диска. И тогда проще купить новый диск.

Прокатка дисков
Правка литых дисков в Харькове — одна из самых распространенных услуг. Зачастую осуществляется с помощью прокатки. Процедура бюджетная, занимает мало времени, дает отличный результат. Есть только одно «но». Отличный эффект при прокатке получается, если деформация небольшая. Поэтому от водителей, а точнее, от их внимательности зависит напрямую состояние дисков. Чем раньше заметят повреждения и обратятся в сервис, тем лучше.
Для правки литых дисков используют несколько типов оборудования:
Стенд для прокатки;
Станок для правки;
Комплексы универсальной металлообработки.
Стенд из этого списка – это самое примитивное устройство. Первоначальная геометрия колеса восстанавливается с помощью специальных насадок и усиленного давления. Подобные приборы есть почти в каждом автосервисе.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.