Капитальный ремонт двигателя

В течении некоторого срока эксплуатации авто его двигатель может выйти из строя и потребуется ремонт. Небольшая часть автовладельцев осуществляют это самостоятельно. Но в особо трудных случаях они обращаются к опытным специалистам автосервиса. Это происходит, когда приходит время капитального ремонта автодвигателей.
Этот момент не следует откладывать, иначе мотор окончательно придет в негодность и машина надолго перестанет быть средством передвижения.
Проведение капремонта двигателя
В данном виде ремонта двигатель и его отдельные узлы возвращают в состояние, приближенное к тому, в каком он был сразу после производства.
В процессе данных ремонтных действий специалисты станции ТО разбирают и очищают двигатель, проверяют его узлы, при наличии дефектов заменяют их, ремонтируют и приводят в рабочее состояние коленвал, блок цилиндров, системы подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, кривошипно-шатунный механизм.
Капитальный ремонт двигателя это более сложный и трудоемкий момент, чем обычная переборка устройства. Этот процесс включает ремонт и замену только поврежденных деталей и чистку внутренней поверхности от нагара и налета.
Переборка может быть необходима, если прогоревшая прокладка блока цилиндров пропускает газы и происходит ухудшение компрессии, моторное масло смешивается с антифризом, происходит общее загрязнение двигателя и снижение его мощности. Заглянув во внутрь двигателя можно определить достоверный масштаб дефектов и определить необходимость капремонта двигателя.
Когда же необходим капитальный ремонт двигателя?
Кап ремонт двигателя необходим в случаях, если:
– значительно снижается величина компрессии;
– малое давление масла и его повышенный расход;
– увеличивается расхода топлива;
– вылетание из вентиляционной системы паров и газа в виде пульсирующего потока;
– разный цвет дыма из выхлопной трубы;
– уменьшение мощности мотора (снижение скорости на 15%, увеличение времени разгона транспорта с места до скорости 100 км/ч на 25%);
– появления сильного нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа мотора на холостом ходу;
– перегрев мотора, перебои, жесткая работа;
– «чихание» и «выстрелы» в глушителе и карбюраторе;
– стуки и шумы в ДВС.
Обнаружив данные симптомы в своем авто, помните, что «капиталка» требуется при наличии нескольких факторов, а не одиночных поломок. Зачастую эти проблемы возникают после 100–200 тысяч км пробега.
Но основным фактором, определяющим техническое состояние авто, является не пробег, а то как вы эксплуатировали транспортное средство.
Можно ли отсрочить капремонт?
Внимательный и аккуратный автовладелец может надолго отсрочить капремонт двигателя, следуя некоторым правилам:
– Своевременная замена масла необходима, иначе повышается его вязкость, что усиливает трение элементов механизма и приводит к их износу.
– Приобретать только качественное масло, так как оно предотвращает образование смолистых отложений и стробирование каналов, что увеличит срок эксплуатации механизма.
– Регулярно менять фильтры. Загрязненные топливный, масляный и воздушный фильтры — факторы износа мотора.
– Придерживаться щадящего режима эксплуатации. Максимальные нагрузки, высокие обороты автодвигателя, резкий старт и тормоз — главные враги машины.
– Вовремя устранять мелкие неполадки в двигателе. Разнообразные дефекты приведут к ускорению износа элементов конструкции, и поспособствует еще большим неполадкам. Цена и время ремонта в этом случае возрастут в разы.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.