Причины перегрева двигателя

Какие же причины перегрева двигателя автомобиля? Их достаточно много, но самая распространенная проблема – нехватка охлаждающей жидкости. Бытует мнение о том, что вода всегда находит место, из которого можно вытечь. В случае перегрева мотора это довольно актуально, так как именно из-за нехватки охлаждающей жидкости и может произойти перегрев. Охлаждающая жидкость может подтекать через микротрещины, которые могли образоваться на патрубках или радиаторе. Данное явление встречается довольно часто, так как из-за воздействия высокой температуры некачественные патрубки часто выходят из строя.
Часто двигатель перегревается из-за того, что вентилятор принудительного охлаждения вышел из строя. Сначала проверьте состояние ремня ГРМ. Если ремень прослаблен, то натяните его. Если натягивать уже больше нельзя, то ремень необходимо менять, так как по-другому решить проблему не получится. Если и регулировка или замена ремня ничего не меняет и вентилятор вошел в рабочее состояние, то стоит проверить его электродвигатель, но первым делом осмотрите предохранители, так как именно из-за них достаточно часто может перестать работать вентилятор принудительного охлаждения. Если замена предохранителя не помогла, то проверьте проводку и состояние самого электродвигателя. Если вы не можете сами разобраться в данном вопросе, то лучше обратиться к специалисту автоэлектрику или осуществите замену электродвигатель.
Зачастую причиной перегрева силового агрегата может послужить выход из строя термостата. Эта деталь служит широким контуром охлаждения при большой температуре мотора. Если он перестанет выполнять эту функцию, то мотор начнет сильно греться. Починить термостат не получится. Придется покупать новый термостат. Цена на него не высокая, но многое зависит от марки автомобиля. Термостат можно проверить. Снимите его с автомобиля и залейте в него жидкость, которую необходимо разогреть до температуры не менее семидесяти градусов. Если термостат сработает, то вода начнет вытекать из другой стороны устройства, а если нет, то вода останется в термостате. Если Вы часто ездите на малых скоростях, то от частого срабатывания термостат нередко выходит из строя.
Если у Вас старый автомобиль, такой как, например, ВАЗ, то перегрев может произойти из-за неверной регулировки системы зажигания. Если двигатель начнет работать с перебоями, то его температура непременно станет расти и штатной системы охлаждения может просто не хватить для обеспечения эффективного охлаждения. Такое возникает во всех автомобилях, где присутствует контактная система зажигания. Решение проблемы есть. Можно заменить систему зажигания на бесконтактную или просто отрегулировать систему зажигания. Для того чтобы в дальнейшем такие проблемы снова не всплывали, Вам стоит все-таки подумать о замене системы зажигания на микропроцессорную.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.