На Женевском автосалоне был представлен мощнейший автомобиль Nissan IMq — это кроссовер С-класса. Ниссан ставит на первое место в своих разработках электрические технологии.

Новый кроссовер японского бренда является полностью электрическим. Автомобиль оснащен:  двумя электродвигателями суммарной мощностью 340 лошадиных сил, а батареи для них подзаряжает 1,5-литровый бензиновый мотор. Таким образом, мы видим гибрид, где ДВС является генератором.

Ниссановский электробестселлер Leaf получил заряженную версию. Вариант под именем Leaf e+ обзавёлся не только электромотором помощнее (160 кВт), но и улучшенной батареей. Новый аккумулятор Leaf e+ сохранил прежние размеры, но теперь способен запасти уже не 40 кВт·ч, а 62.

Достигли этого, увеличив энергетическую плотность ячеек батареи и рационализировав их размещение в блоке – их здесь 288, а у прежней батареи 192. В результате запас хода вырос на 40% – Nissan заверяет, что его новинка может проехать 385 км, причём в адекватном замере по весьма правдоподобному стандарту WLTP.

Для сравнения – у машины с батареей на 40 кВт·ч пробег составляет 270 км, чего, в общем, хватает многим бюргерам, но явно не тем, кто хочет ездить на электромобиле в продолжительные путешествия.

С гораздо более мощной силовой установкой Leaf e+ способен оставить далеко позади бензиновых и дизельных одноклассников: первую сотню он разменяет за 7,1 с. Так что все ассоциации со скучным троллейбусом просим отмести прочь.

Еще по теме  Электрическая линейка от компании Peugeot

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.