На Женевском автосалоне был представлен мощнейший автомобиль Nissan IMq — это кроссовер С-класса. Ниссан ставит на первое место в своих разработках электрические технологии.
Новый кроссовер японского бренда является полностью электрическим. Автомобиль оснащен: двумя электродвигателями суммарной мощностью 340 лошадиных сил, а батареи для них подзаряжает 1,5-литровый бензиновый мотор. Таким образом, мы видим гибрид, где ДВС является генератором.
Ниссановский электробестселлер Leaf получил заряженную версию. Вариант под именем Leaf e+ обзавёлся не только электромотором помощнее (160 кВт), но и улучшенной батареей. Новый аккумулятор Leaf e+ сохранил прежние размеры, но теперь способен запасти уже не 40 кВт·ч, а 62.
Достигли этого, увеличив энергетическую плотность ячеек батареи и рационализировав их размещение в блоке – их здесь 288, а у прежней батареи 192. В результате запас хода вырос на 40% – Nissan заверяет, что его новинка может проехать 385 км, причём в адекватном замере по весьма правдоподобному стандарту WLTP.
Для сравнения – у машины с батареей на 40 кВт·ч пробег составляет 270 км, чего, в общем, хватает многим бюргерам, но явно не тем, кто хочет ездить на электромобиле в продолжительные путешествия.
С гораздо более мощной силовой установкой Leaf e+ способен оставить далеко позади бензиновых и дизельных одноклассников: первую сотню он разменяет за 7,1 с. Так что все ассоциации со скучным троллейбусом просим отмести прочь.
Добавить комментарий