В феврале 2019 года было продано 6393 миллиона новых легковых автомобилей. Этот показатель на 6% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года.

Так, по результатам первых двух месяцев 2019 года снижение достаточно заметно – 7,6% до 13,627% миллионов единиц, а сезонный годовой уровень продаж – 89262 миллиона легковых автомобилей. Основным фактором мирового падения автомобильного рынка является Китай, там в феврале продажи новых авто снизились на 14,2% — 1,458 миллионов единиц.

Также, следует отметить, что значительно упали авторынки Северной Америки, а именно – 2,8% падения (до 1263 миллиона авто) и Западной Европы – 1,3 % (до 1172 миллиона авто).

Продажа авто в таких странах Восточной Европы, Южной Корее также упала. Восточная Европа – 7,6% до 290 тыс. автомобилей. Южная Корея – 117,6 тыс. авто, Канада – 1,5% снижения до 123,3 тыс.единиц.

А лишь Япония и Южная Америка показали положительную статистику, а именно 1,2% роста до 473,7 тыс.авто и 4,4% до 228,2 тыс. авто.

Еще по теме  ActivExpo Fest в Киеве

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.