Диагностика и ремонт тормозной системы

Основной задачей тормозной системы автомобиля это регулировка скорости движения машины, остановка и удержание в заданном положении. Торможение происходит при помощи автодвигателя, ручного тормоза или же механизма торможения замедляющим тормозом электрического либо гидравлического типа. Главная функция данной системы, это обеспечение безопасности жизни и здоровья автовладельца и пассажиров, а значит, слаженное функционирование всех механизмов тормозной системы необходимо поддерживать в идеальном состоянии.
1. Разнообразные вида шумы, ранее отсутствовавшие у вашего авто.
2. Скрип тормозов.
3. Быстрое снижение уровня тормозной жидкости.
4. Слишком легкий или чрезмерно затрудненный ход педали тормозов.
5. Западание тормозной педали.
6. Удлинение тормозного пути без особых причин.
7. Рывки в ходе автомобиля при торможении.
Главными причинами проявления таких сигналов являются: разгерметизация системы торможения, малое количество тормозной жидкости или несоблюдение срока ее эксплуатации, или же дефекты в геометрии тормозных дисков.
Выявив данные проблемы, необходимо незамедлительно отправляться на СТО для ремонта тормозной системы, который проводится в несколько этапов. В первую очередь, осуществляют компьютерную диагностику всей тормозной системы автомобиля . Затем проводят анатлитику отдельных узлов и механизмов на внешние повреждения. Опытные специалисты нашего СТО проверят герметичность пневноприводов и соединений вакуумного усилителя с иными узлами транспортного средства. Далее проводится проверка вакуумного усилителя и индикаторов при включенном двигателе.
Очень важно осуществлять выявление неполадок и ремонт тормозной системы только у квалифицированных специалистов. Весь спектр услуг по обслуживанию тормозной системы Вашего автомобиля Вы можете пройти на СТО-Тетра в городе Харьков.
Главная задача системы торможения в авто это безопасность водителя во время езды, что осуществляется с помощью регулировки скорости и торможения транспортного средства. Разнообразные поломки могут привести к аварии, или, как минимум, выходом из строя машины. Также, согласно действующим правилам дорожного движения, водитель не имеет право начинать езду с поломанными тормозами.
Именно поэтому адекватная работоспособность всех устройств и механизмов тормозной системы должны содержаться в идеальном состоянии всегда.

В автомобиле есть несколько видов тормозов:
• Основные;
• Вспомогательные (аварийные);
• Горные;
• Стояночные.
Основные тормоза наиболее часто используемые, и служат для торможения автомобиля во время обычной езды. Аварийные включаются в работу, если выйдут из строя основные, или же в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на дороге. Горных предназначены для удержания скорости на одном уровне при спусках машины на длительных склонах. Стояночные используются для торможения автомобиля в одном состоянии при выключенном моторе и зажигании (стоянке).
Система торможения состоит из подвижной и неподвижной части. К подвижной относятся барабаны и диск, а к неподвижной – колодки и фрикционные ленты барабанов.
Существует несколько видов приводов современных автомобилей: пневмо, гидравлика и электрика. Чаще всего в легковых автомобилях используют гидравлический, нажатие на педаль приводит систему в действие.

Основные работы, что предоставляет СТО “Тетра ” по тормозной системе:
• Замена главного тормозного цилиндра;
• Замена ABS;
• Замена задних тормозных дисков и колодок;
• Замена передних тормозных колодок и дисков;
• Замена суппорта;
• Замена тормозного барабана и шланга;
• Замена троса ручного тормоза;
• Замена с прокачкой тормозной жидкости.
Мы осуществляем ремонт тормозов любого вида практически всех марок авто. Качественное сервисное обслуживание и программа лояльности постоянным клиентам, в адекватные сроки. Гарантия качества всех видов работ! Не экономьте на собственной безопасности, запишитесь на ремонтные работы уже сейчас!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.