На разработку новинки компания планирует потратить три года. Модель будет работать на водородном топливе и (по неофициальным данным) стоить от 50 000 долларов. Географию продаж данного автомобиля должна охватить весь мир. Представители фирмы подготавливают внушительную рекламную компанию и договариваются о возможных льготах. Презентовать машину массовому потребителю разработчики хотят на Летних Олимпийских играх (2020 год, Токио).
Безымянная новинка не является первой пробой концерна создать водородное авто. Два года назад в продажу поступил седан Toyota Mirai. В настоящий момент он реализуется у японских, американских, немецких, британских, бельгийских и датских дилеров. В 2016 году производитель поставил себе задачу увеличить географию поставок и предложить экологичное авто жителям Швеции, Норвегии и Нидерландов.
Разрабатываемая модель будет отличаться от Mirai меньшими габаритами и существенной ценовой доступностью. Новинка уже внесена в производственный план компании. В настоящий момент водородные двигатели считаются практически единственной возможной заменой классических бензиновых. Они отличаются высокой экологичностью, относительно простой конструкцией, высоким КПД электродвигателя и отсутствием дорогостоящих и сложных систем подачи топлива. Препятствует распространению «машин на водороде» чрезмерно дорогой способ получения промышленных объемов топлива, отсутствие сети заправок, а также несовершенство (на данном этапе развития) технологий хранения водородного топлива.
Добавить комментарий