На разработку новинки компания планирует потратить три года. Модель будет работать на водородном топливе и (по неофициальным данным) стоить от 50 000 долларов. Географию продаж данного автомобиля должна охватить весь мир.  Представители фирмы подготавливают внушительную рекламную компанию и договариваются о возможных льготах. Презентовать машину массовому потребителю разработчики хотят на Летних Олимпийских играх (2020 год, Токио).

Безымянная новинка не является первой пробой концерна создать водородное авто. Два года назад в продажу поступил седан Toyota Mirai. В настоящий момент он реализуется у японских, американских, немецких, британских, бельгийских и датских дилеров. В 2016 году производитель поставил себе задачу увеличить географию поставок и предложить экологичное авто жителям Швеции, Норвегии и Нидерландов.

Разрабатываемая модель будет отличаться от Mirai меньшими габаритами и существенной ценовой доступностью. Новинка уже внесена в производственный план компании. В настоящий момент водородные двигатели считаются практически единственной возможной заменой классических бензиновых. Они отличаются высокой экологичностью, относительно простой конструкцией, высоким КПД электродвигателя и отсутствием дорогостоящих и сложных систем подачи топлива. Препятствует распространению «машин на водороде» чрезмерно дорогой способ получения промышленных объемов топлива, отсутствие сети заправок, а также несовершенство (на данном этапе развития) технологий хранения водородного топлива.

Еще по теме  Люди, которые никогда не будут водить авто!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.