Ремонт бампера

Этапы работ:
1. мойка;
2. демонтаж переднего и/или заднего бампера;
3. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП;)
4. сварка пластика;
5. шпатлевание;
6. грунтование;
7. окраска;
8. сушка;
9. промежуточный контроль качества;
10. монтаж бампера (плюс ремонт крепления бампера при необходимости);
11. полировка;
12. контроль качества.


Изготавливают бамперы из самых разнообразных материалов, к ним относятся разные виды пластмасс: стеклопластик, полипропилен, полиуретан и твердые пластмассы. По каждому виду используют разные технологии восстановления. Чтобы понять из какого именно материала сделан бампер или пластмассовая деталь авто, необходимо расшифровать маркировку нанесенную на его внутреннюю сторону.
По завершению ремонта деталь проходит дополнительную обработку – шпатлевание, грунтовка, покраска и лакировка. С целью экономии времени и средств лучше всего локально покрасить участок.
Ремонта бампера не дорогая услуга, но не смотря на это все работы проводятся скрупулезно и капитально– деталь после проведенных работ не меняет своей геометрии, а значит, проблем с ее установкой на штатное место не возникнет. Наиболее распространенными повреждениями являются: трещины, царапины и повреждения проушин, сколы, потертости, вмятины, ликвидируют их используя локальный ремонт и покраску бампера. Ремонт трещин, разломов, восстановление отсутствующих фрагментов бампера в нашем сервисе – это всегда гарантированно качественный результат за короткий срок.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.