Ремонт автомобильного кузова

Существует несколько видов ремонта авто: капитальный ремонт, косметический, замена жидкостей, покраска кузова, ремонт бампера и прочее. При осмотре автомобиля, в первую очередь обращают внимание, на ее корпус. Он, можно сказать, лицо автомобиля. Отличное состояние кузова показывает, как относится владелец к своей любимой машине. А готовите авто для продажи, то этот вопрос становится главным.

Самый частый вид ремонта, это покраска кузова. С помощью компьютера можно быстро и безошибочно определить необходимый цвет, текстуру и плотность краски. Но если планируете осуществить капитальный ремонт корпуса, то необходимо знать какие же процедуры необходимо выполнить.

Важной частью ремонта, является разборка кузова. Она зависит от степени повреждений и общего вида кузова. Существуют частичный и полный виды разборок. Если авто находится в адекватном состоянии, то применяют первый вид разборки. И при данном осмотре проверяют отдельные части кузова. Второй вид ремонта корпуса необходим при значительных повреждениях.

Перед началом ремонта нужно его тщательно вымыть. Далее следует тщательный осмотр автомобиля. Это необходимо для избавления от ненужных деталей, проведения точного анализ общего состояния кузова, оценке масштабов ремонта.

Затем производится съем всех корпусных частей, которые мешают получить полный доступ напрямую к поврежденным деталям. Ходовая часть корпуса также снимается. Осуществляется более детальная промывка.

Разборка кузова происходит по следующей схеме. Погрузчик перемещает автомобиль на постамент, для разборки по частям. Для каждой части отводят специальное место хранения. Опытный механик знает, для какой детали соответствует тот или иной блок для хранения. Данная система очень удобна при дальнейшем процессе восстановления автомобиля.

Для демонтажа и монтажа мотора и АКП используют домкрат и тележку. С помощью тележки осуществляют съем мотора. Далее производят его детальный осмотр.

Ходовая часть автомобиля и тормозные цилиндры отделяются от моста сзади. Параллельно перебирают снятые запчасти. Проанализировав, решают, есть ли необходимость в установке новых элементов или же ремонтировать старые. При этом ведется учет всех деталей. По списанным агрегатам подбирают новые запчасти.

Повреждения корпуса у каждого автомобиля разные. Не бывает двух аварий с одинаковыми последствиями. Бывает, что необходимо распилить кузов по частям, так как снятие его не представляется возможным. Ремонт корпуса автомобиля это не только покраска. Убираются вмятины, неровности,царапины. Это долгий и кропотливый труд.

В случае покрытия ржавчиной узлов машины, бывает, что механическим путем демонтировать их невозможно, тогда осуществляют тепловую обработку с помощью горелки. Тогда их можно легко извлечь. Агрегатные части, приваренные к корпусу, отделяю аккуратно при помощи острых предметов (например, резцом). Эту процедура проводится внутри, чтобы избежать повреждения его внешней части.

Осторожность необходима и с теми частями, которые легко ломаются. Детали, которые не подлежать восстановлению, демонтируются быстрым способом, даже путем их полного разрушения.

Последовательность действий определяется согласно строению автомобиля, типа его корпуса, ну и, конечно, степени ущерба, нанесенного авто. Внутренняя часть тоже подлежит демонтажу. Обивка сидений, металлические детали, кресла, руль – все это снимается и проверяется.

Обычно данный ремонт выливается в круглую сумму, но не стоит экономить на качестве и собственном комфорте. А лучше избегать ситуаций, которые проводят к авариям и плачевным последствиям в виде капитального ремонта автомобиля.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.