Сегодня нельзя представить презентацию автомобилей без стройных и красивых девушек-моделей. Ведь не только новенькое авто привлекает внимание покупателей, но и девушка, которая его рекламирует, например, срывает полотно с машины.
Такая тенденция привлечения покупателей к конкретному производителю авто стала популярной с 70-х гг. XX века. До этого времени очень редко привлекались девушки модельной внешности в рекламу такого формата.
Марджери Кревски является основателем использования модельного бизнеса в автоиндустрии. Однажды Марджери попала на автошоу в Нью-Йорке, где ей было очень скучно. Марджери Кревски посетила гениальная идея: если возле машин будут присутствовать красивые девушки, то в автосалоне станет намного больше посетителей. Таким образом, Марджери Кревски открыла собственное модельное агентство, ориентированное на рекламу автомобилей.

Еще по теме  Обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2019

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.