Volkswagen очень известный и надёжный автомобильный бренд ,который находится на мировом рынке на высоких позициях уже многие годы.С каждым годом появляются новые модели ,модернизируются системы и с недавних пор они стали заниматься выпуском электрического транспортного средства.

Как говорит квалифицированный специалист по маркетингу Volkswagen компания терпит много изменений и станет менее «немецкой» ,но расширит свою привлекательность.На выступлении в Германии в Берлине Йохен Сенгпиел говорил,что бренд не в лучшем состоянии ,если сравнивать с предыдущими годами .Это частично объясняется – компания попыталась быть более немецкой .И так же из-за скандала «Дизельгейт» модели стали не такие привлекательные.

Компания собирается использовать цифровую рекламы и социальные медиаресурсы ,чтобы быть ещё более ориентированными для потребителя.Для развития и продвижения своей индустрии и электромобилей  Volkswagen собирается использовать две платформы.По мнению менеджера именно такие подходы и оправдывают высокую  ценовою политику компании.

Как нас информирует Volkswagen на основных рынках собирается открыть спеццентры маркетинга.Основной их целью будет приспособленность компании к особым рынкам и умение быстро перестраиваться под изменяющиеся условия.Скорее всего хабы ,вероятнее всего ,в следующем десятилетии ,так же будут играть ведущую роль в планировании компании по продукции. У Volkswagen в планах запустить производство версий ID, ID Buzz и ID Crozz, а как ожидается маркетинг будет иметь очень большую роль в подвижении и повышении популярности электрических автомобилей.

В Следующем году Volkswagen представит мировому суждению,  свой новый логотип ,это подтвердил и Сенгпиел. О новом логотипе пока мало что известно,но со слов маркетологов он будет обновлён таким образом,чтобы лучше отображаться на транспортных средствах и на дисплеях смартфонов.

В последний раз логотип меняли в 2012 году , после тех изменений он стал  более трёхмерным.

Еще по теме  Toyota готовит говорящие беспилотники на 2020 год

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.