Недолив и перелив масла в моторе.
Масло отвечает за качественную работу всех элементов двигателя, а также их гармоничное взаимодействие путем трения. Автовладельцу необходимо всегда следить за уровнем жидкости и не допускать перелива или недолива.
Для начала необходимо научиться правильно, читать показания щупа. Ниже приведены следующие рекомендации:
Проверку важно выполнять на холодном двигателе или же подождите полчаса после поездки. За это время масло стечет в картер, и вы получите верное значение.
Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Проверка осуществляется в два захода: достаем щуп, протираем и заново вставляем — получаем точную информацию касательно уровня масла.
Зачастую ручка щупа окрашивается в желтый или красный цвет, к тому же находится в легкодоступном месте — каждый сможет ее найти, даже тому, кто вообще не разбирается в автомобилях.
Этот элемент имеет отметку минимума и максимума. Идеальный вариант, когда столбик масла находится посредине.
Низкий уровень масла в двигателе
Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, то не рекомендуется эксплуатировать машину. Это может привести к негативным последствиям и дорогостоящему ремонту. По сути, в таких ситуациях, происходит трение между мелкими деталями, что значительно уменьшает срок их эксплуатации.
Недостаточное количество масла в моторе может привести к таким неприятностям, как : заклиненные поршни, перевернутые вкладыши и др. Исправляется эта проблема просто, необходимо залить масло и можно наслаждаться дальнейшими поездками.
Высокий уровень масла в двигателе
Неправильным является предположение, что превышение отметки максимума — оказывает положительное влияние на двигатель. На практике же мы получаем совсем не веселую картину: смазочные материалы вспениваются, сама жидкость быстрее сгорает, резиновые уплотнители разрушаются.
Перелив масла обычно приводит таким последствиям:
• Появление нагара на поршнях, стенках цилиндра.
• Выхлопная система нарушает свою работоспособность за счет выброса очень большого количества масла через магистраль системы.
• Увеличенный расход топлива и масла.
• Свечи зажигания работают не так эффективно.
Для устранения этой проблемы, необходимо просто убрать излишек масла. Делается это с помощью шланга или через пробку в поддоне.
Рекомендуется хотя бы раз в несколько недель проверять уровень масла, чтобы вовремя обнаружить недостаток или избыток. Также обращайте внимание на сами конструкции
Добавить комментарий