Готовим машину к зиме

Подготовку машины к зимнему сезону лучше начать заранее, не стоит ждать до глубокой осени и первого гололеда. Важно помнить, что амортизаторы, рычаги, подвески, ступицы, тормоза, колеса работают, трутся, и при пониженной температуре изнашиваются гораздо сильнее, чем летом. Зимнее время изнашивает автомобиль раз в пять активнее, чем лето.
Тормозные колодки в канун зимы лучше будет заменить, даже если они не окончательно изношены. Важно: разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. Когда будете осуществлять замену колодок, то обратите внимание на состояние тормозных цилиндров. Нет ли на них следов тормозной жидкости и не изношены ли манжеты, иначе зимой они могут потечь.Так же, не забывайте, что тормозная жидкость подлежит полной замене раз в два года и лучше не экономить на качественном фирменном продукте.
При первых заморозках могут возникнуть проблемы с пуском двигателя, то советуем проверить уровень дистиллированной воды в аккумуляторе. За лето она могла испариться. После дозаправки до необходимого уровня, батарею желательно подзарядить зарядным устройством или непосредственно на автомобиле. После зарядки стоит осуществить проверку плотности электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо задуматься о новом аккумуляторе. Перед зимой необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. Также проверьте тосол.
Прежде всего тем, кто доливал воду летом из-за течи системы охлаждения. Если возраст автомобиля 5-7 лет, систему охлаждения стоит промыть. Свечи зажигания лучше обновить. Старые, если они не отработали положенный срок по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания, — 15 или 30 тыс. километров, приберегите. Они вам пригодятся в следующем теплом сезоне.

И еще: в бачок стеклоомывателя уже сегодня можете залить незамерзающую жидкость. Наступит мороз, и вода замерзнет — бачок вы, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того как залита зимняя жидкость, обязательно промойте пару раз стекла, чтобы жидкость попала во все патрубки.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.