Авторынок Китая упал на 8%

В Поднебесной продажи автомобилей упали практически на 8% – 1,73 млн единиц.

В ассоциации автопроизводителей Китая сказали, что негативная динамика фиксируется 12 месяцев подряд на фоне торможения экономического роста и торговой войны с США.

За первые 6 месяцев 2019 года атворынок Китая снизился на 14%, а это до 10,12 млн авто, но даже не смотря на это все еще остается самым масштабным во всем мире.

Отмечается, что крупнейший немейкий концерн Volkswagen и ряд его совместных предприятий в прошлом месяце увеличили реализацию в Китае на 15% до 354 800 экземпляров. Таким образом, VAG остается лидером на рынке Китая.

Согласно прогнозу ассоциации автопроизводителей Китая, в 2019 году их авторынок может показать падение на 5% по отношению к прошлому году, когда было продано 23,79 млн авто. В то же время власти КНР намерены принять меры по стимулированию продаж автомобилей в стране.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.