Диагностика неисправности.
Время от времени нужно проверять исправность ваших амортизаторов. Это очень просто – если при раскачивании автомобиля он плавно приходит в первоначальное положение, значит все в порядке. На СТО ТЕТРО наши специалисты легко проведут диагностику и определят степень износа амортизаторов. Исходя из этого вам объяснят и посоветуют возможные варианты дальнейших действий.
Амортизаторы заменяются исключительно парами
Почему амортизаторы выходят из строя? На срок эксплуатации, работоспособность узлов и деталей подвески влияет манера езды водителя и качество дорожного покрытия. Любите скорость и бездорожье – тогда вам чаще придется менять амортизаторы. Причиной преждевременного износа амортизатора может быть плохое качество самой детали. Но даже при всей щепетильности водителя естественного износа запчастей избежать не получится. Рано или поздно (естественный износ никто не отменял) замена стоек амортизатора неизбежна.
Вид работы | Примечание | Цена |
---|---|---|
Замена переднего аморизатора | за штуку | от 150 грн |
Замена заднего аморизатора | за штуку | от 100 грн |
Замена амортизатора багажника | за штуку | от 20 грн |
Проточка тормозного диска | без снятия | от 250 грн |
Замена втулок стабилизатора | пара | от 100 грн |
Замена рычага подвески | за еденицу | от 150 грн |
ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР
ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР состоит из цилиндра, в котором под давлением закачан газ. Возможность смешивания газа и масла исключает плавающий поршень. К плюсам газовых амортизаторов можно отнести быструю реакцию на любое изменение стиля езды. Управляемость транспортного средства будет на высоте, что нельзя сказать о комфортности. Вы будете чувствовать все ямки и неровности.
МАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Конструкция масляного амортизатора состоит из цилиндра, компенсатора с камерой, штока, поршня и направляющей втулки. в процессе эксплуатации масло постоянно перемещается из одной полости в другую, за счет чего гасятся амплитуда колебаний. В результате энергия сопротивления пружин компенсируются амортизатором. Недостатком является присутствие воздушной смеси в камере компенсатора. В следствии чего при низком количестве воздуха снижается эффективность работы.
К тому же масляная жидкость имеет невысокую теплоотдачу. Как следствие – при длительной езде перегретое масло утрачивает свои связующие свойства.
При езде по неровным дорогам частота движения поршня увеличивается и в результате масло смешивается с воздушными пузырьками снижая вязкость жидкости.
ГАЗО-МАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Газо-масляный амортизатор как и масляный состоит из пары цилиндров. Под давлением в верхней части цилиндра находится азот. Газо-масляная системы в достаточной степени ускоряет реакцию. Чем выше нагрузка тем больше давление газа. В результате подвеска автомобиля становится жестче. В то же время при небольшой амплитуде колебаний подвески такая система обеспечивает хорошую амортизацию. Низкая вероятность образования вспенивания и образования пузырьков обеспечивает хорошую эффективность при быстрой езде и при движении за городом.
Почему СТО Тетро?
На СТО работают профессионалы. Современное оборудование с компьютерным обеспечением гарантирует высокую точность измерения геометрии кузова.