Замена амортизаторов

Диагностика неисправности.
Время от времени нужно проверять исправность ваших амортизаторов. Это очень просто – если при раскачивании автомобиля он плавно приходит в первоначальное положение, значит все в порядке. На СТО ТЕТРО наши специалисты легко проведут диагностику и определят степень износа амортизаторов. Исходя из этого вам объяснят и посоветуют возможные варианты дальнейших действий.

Амортизаторы заменяются исключительно парами

замена амортизаторов

Почему амортизаторы выходят из строя? На срок эксплуатации, работоспособность узлов и деталей подвески влияет манера езды водителя и качество дорожного покрытия. Любите скорость и бездорожье – тогда вам чаще придется менять амортизаторы. Причиной преждевременного износа амортизатора может быть плохое качество самой детали. Но даже при всей щепетильности водителя естественного износа запчастей избежать не получится. Рано или поздно (естественный износ никто не отменял) замена стоек амортизатора неизбежна.

Вид работыПримечаниеЦена
Замена переднего аморизатораза штукуот 150 грн
Замена заднего аморизатораза штукуот 100 грн
Замена амортизатора багажниказа штукуот 20 грн
Проточка тормозного дискабез снятияот 250 грн
Замена втулок стабилизаторапараот 100 грн
Замена рычага подвескиза еденицуот 150 грн

ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР

ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР состоит из цилиндра, в котором под давлением закачан газ. Возможность смешивания газа и масла исключает плавающий поршень. К плюсам газовых амортизаторов можно отнести быструю реакцию на любое изменение стиля езды. Управляемость транспортного средства будет на высоте, что нельзя сказать о комфортности. Вы будете чувствовать все ямки и неровности.

МАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР

Конструкция масляного амортизатора состоит из цилиндра, компенсатора с камерой, штока, поршня и направляющей втулки. в процессе эксплуатации масло постоянно перемещается из одной полости в другую, за счет чего гасятся амплитуда колебаний. В результате энергия сопротивления пружин компенсируются амортизатором. Недостатком является присутствие воздушной смеси в камере компенсатора. В следствии чего при низком количестве воздуха снижается эффективность работы.
К тому же масляная жидкость имеет невысокую теплоотдачу. Как следствие – при длительной езде перегретое масло утрачивает свои связующие свойства.
При езде по неровным дорогам частота движения поршня увеличивается и в результате масло смешивается с воздушными пузырьками снижая вязкость жидкости.

ГАЗО-МАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР

Газо-масляный амортизатор как и масляный состоит из пары цилиндров. Под давлением в верхней части цилиндра находится азот. Газо-масляная системы в достаточной степени ускоряет реакцию. Чем выше нагрузка тем больше давление газа. В результате подвеска автомобиля становится жестче. В то же время при небольшой амплитуде колебаний подвески такая система обеспечивает хорошую амортизацию. Низкая вероятность образования вспенивания и образования пузырьков обеспечивает хорошую эффективность при быстрой езде и при движении за городом.

Почему СТО Тетро?

На СТО работают профессионалы. Современное оборудование с компьютерным обеспечением гарантирует высокую точность измерения геометрии кузова.

Поделись в соцсетях

Запишись на кузовной ремонт

Замена амортизаторов 18/03/2021